Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка /
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

Новости: INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - Новости ( 25 )
адрес:Москва, Крутицкая, 17/7
телефон: (495)775-1280
сайт:
почта:написать письмо

Новости компании


14.09.2012 Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
Уникальность: Решение бизнес кейсов с привлечением опыта зарубежных и российских компаний (групповая и индивидуальная работа на мастер-клас ...
14.09.2012 Развитие компетенций бренд-менеджера
Задачи: - Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса - Поделиться опытом работы в раз ...
14.09.2012 Бренд директор
Описание:Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэт ...
14.09.2012 МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
Уникальность: интеграции принципов и методов в их практическом применении, полезном для директоров и специалистов блока маркетинг и коммерция, в жи ...
14.09.2012 Стратегический маркетинг
Программа: Теория (вводная часть) 1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии. 2. Стратегический анализ рынка – привлекательные ...
14.09.2012 PR как инструмент эффективного брендинга
Задача:Отработать на практике полученные знания и навыки. Повысить мотивацию Уникальность:Материалы тренинга основаны на мировых стандарта ...
14.09.2012 Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Программа: 1. се начинается с определения целей и правильной постановки задач: a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и ...
14.09.2012 Технология создания бренда
Программа: ы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа). М ...
14.09.2012 Заставьте Интернет работать на свой бренд
Задача:ыработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения ...
14.09.2012 Как усилить влияние бренда на потребителей
Задача: - Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; - Уметь применять на практике различные мод ...
14.09.2012 Бренд-менеджер
Описание: Профессия Бренд – менеджера подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, п ...
14.09.2012 Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
Программа курса mini-MBA Бренд-Менеджмент ысшей Школы Бренд-Менеджмента: 1.Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом 2.С ...
14.09.2012 Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
ысшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджм ...
10.02.2012 «Бренд-менеджер»
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ...
10.02.2012 «Бренд-директор»
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ...
05.02.2013 Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Программа курса mini-MBA Бренд-Менеджмент ысшей Школы Бренд-Менеджмента: 1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркет ...
01.04.2013 Знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013
30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов ...
17.06.2013 Технология создания бренда
5 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 (регистрация с 10.00) Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab. Цель: - систематизи ...
17.06.2013 Секреты успешного ребрендинга
5 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 (регистрация в 14.30) Наталья Жучкова - Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media. Цел ...
17.06.2013 Стратегический маркетинг
6 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Артем Мовсесян- Директор по России и СНГ Robilant Associati Цель: Повышение квалификации менеджеров в ...
17.06.2013 Маркетинг Микс: повышаем эффективность
6 августа 2013 года с 14.45 до 18.00 (регистрация в 14.30) Мина Хачатрян - Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electron ...
17.06.2013 Как усилить влияние бренда на потребителей
7 августа 2013 года ладимир Домнин - Главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент» Цель: Научить специалистов по маркетингу ...
17.06.2013 Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
8 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 (регистрация в 10.00) Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию MindShare Цель: - сис ...
17.06.2013 Развитие компетенций бренд-менеджера
9 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 Алена Салахова - Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales Marketing Michael Page ...
16.01.2014 Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Международная ысшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менедж ...
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год